login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 20-06-07 @ 01:24
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
Темная сторона Света
Сегодня утром мне в дверь позвонили. Я открыл и увидел двух женщин неопределенного возраста.
- Здравствуйте, - сказали женщины. – Вы никогда не задумывались над происхождением слов Добро и Зло? Что это такое, по-вашему?
- Зло, - сказал я, - заключается прежде всего в том, что посторонние люди проникают в подъезд, снабженный домофоном, за который я ежемесячно плачу. Зло заключается в том, что эти люди звонят в квартиру к незнакомому человеку и нарушают my privacy.
Но они не слышали меня:
- У нас есть специальный журнал на эту тему, не желаете почитать?
- У меня есть два специальных журнала, - сказал я и закрыл дверь.
Итак, о добре и зле.

18 июня клан Хранителей публикует забавный текст. Я приведу этот перл целиком:

Только тот, кого не пугает закон - достоин пути Света.
Только тот, кто соблюдает порядок - достоин пути Света.
Только тот, кто может поддержать порядок не только словом, но и делом - достоин пути Света.

Закон, порядок, вера, правда, честь и доблесть не так давно эти слова ассоциировались лишь со словом Паладин. Паладины олицетворяют Свет еще с тех пор, когда Мироздатель покровительствовал законами Бойцовского Клуба. Оберегать закон и порядок очень тяжкий крест, тем более что с каждым днем давление темной орды усиливалось, до недавних пор…
…до тех пор, когда по воле ангелов в нашем мире не появились «Светлые», которое встали на защиту Ордена Света и его интересов от оплота Тьмы. Борьба за принципы, за правду и за порядок, вот что стало главными целями «Светлых». Именно защита, а не нападение является главенствующим принципом военной политики, Светлые призваны оберегать закон и вершить правосудие, а не разрушать и подчинять. Это главное отличие от Тьмы, которая постоянно покушается на господство в мире Бойцовского Клуба.
Но каждый ли светлый готов в ущерб своему личному благополучию доблестно стоять на защите законов и принципов, каждый ли готов не ради богатства и величия, а лишь ради благодарности сражаться до последней капли крови, каждый ли готов пожертвовать собой ради блага общества?! Не многие «Светлые» смогут пойти на такие жертвы, но с уверенностью могу сказать, что братство Хранителей, готово до последнего отстаивать принципы добра и чистоты перед законом, мы готовы хранить веру и правду, вершить правосудие и оберегать порядок.
В отличие от Тьмы, которая готова переступить все моральные принципы, а порой даже законы, дабы достичь своих целей, пожертвовать всем, даже своими братьями, чтобы вершить успех, наше Светлое Братство руководствуется только законными и доблестными принципами.
Мы не стремимся к господству или власти, мы стремимся защитить Свет, защитить правопорядок и закон, стремимся доказать правду. Объективность и здравомыслие – основная политика тех, кто призван хранить чистоту. Сила правды, сила духа, сила веры вот что дает силу в борьбе с Тьмой всем тем, кто ступил на путь Света.
С Уважением, Глава   Хан [12]
редакция GoMeRchik []


Сам по себе текст пустой, но громкий, как барабан. Ни к чему не обязывающие декларации, красивые слова, которые мне тоже нравились в 16 лет, и нескрываемый нарциссизм. Главный смысл сего опуса такой:
Мы, светлые, олицетворяем собой закон и порядок. Почему? А не важно, мы так считаем. Кто так не считает, тот нарушитель закона и порядка. А темные... ооо! Темные преступают все моральные принципы и законы ради выгоды, а мы защищаем от супостатов закон и порядок. Аллилуйя!
Сказано – сделано. На следующий день, 19 июня, мы имеем наглядное подтверждение того, что громко именовалось Путем Света. Дао Света. Так сказать, сила правды, духа и веры в действии. Три в одном.
Мне просто интересно посмотреть на этих людей в реальной жизни. Они живут в семье, работают в офисах, обедают в японских ресторанах, играют вечером в боулинг. И постоянно лгут.
Я постиг. Все эти Несущие Свет Люцифериане во главе с Di Abolo [6] – это одна большая сатанинская секта. Это вампирская масонская ложа. Они пьют нашу кровь в и-нете и в реале. Поэтому, когда вам в следующий раз позвонят утром в дверь, не открывайте. Возможно, пришел ваш черед.

Update: 20-06-07 16:15
А сегодня в дверь позвонил какой-то таджик и предложил купить набор инструментов за 200 рублей. Наверно, следующая запись будет об артовиках.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
balamut
20-06-07 @ 02:51
copy link to clipboard
ya davno podozreval! inache zachem ego zovut Diabloj?
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 13:57
Re:
copy link to clipboard
А если еще вспомнить, как переводится слово Люцифер...
Post reply Ответить с цитированием
balamut
03-07-07 @ 21:22
Re: Re:
copy link to clipboard
образования не хватает чтоб вспомнить)
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 08:24
copy link to clipboard
Барон, вы решили у меня ньюсмейкером подрабатывать??
похвально.. ценю..
=)
Post reply Ответить с цитированием
Белая Роза Open user info
20-06-07 @ 10:46
copy link to clipboard
Я никак не возьму в толк, чего все друг друга обливаю грязью?
Что Свет Тьму, что наоборот, Что Тьма пафосит, что Свет - одна малина. Это как говорится, в Семье не без урода.

Удачи.
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 11:04
Re:
copy link to clipboard
меня тоже искренне удивило и опечалило это обливание грязью столь непорочных и (простите за каламбур) светлых персоналий как Хан, Ди Аболо. поэтому решила дать адекватный ответ подобной агрессии в сторону Света..
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 14:03
Re: Re:
copy link to clipboard
Ди Аболо давал очень неубедительные комментарии к этому событию, похожие на оправдания. В стиле жегловского "Вор должен сидеть в тюрьме".
А Хан несет ответственность за безобразный, безвкусный, кичевый текст своего заявления.
Так что, как говорил тот же Глеб Жеглов: "Наказания без вины не бывает",
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-06-07 @ 11:27
copy link to clipboard
барон, а причем тут заявление хранителей и действия инквизиторов? чего то я пропустила?

P:S: вы забыли добавить что во всем виноваты евреи и по-наехали тут...
Post reply Ответить с цитированием
Patology Open user info
20-06-07 @ 11:29
Re:
copy link to clipboard
Patology
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 13:55
Re:
copy link to clipboard
А речь идет о "Пути Света" в этой игре в целом. Свет же един. А если его разложить на части, то будет радуга, а не Свет.
Post reply Ответить с цитированием
Patology Open user info
20-06-07 @ 14:04
Re: Re:
copy link to clipboard
в корне не согласна. зачем же смешивать?
потому как заявления одного и действия другого никакой общей основы не имеют.

PS: а текст- говно, с этим согласна
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 14:15
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Есть корпоративная ответственность. Вот меня постоянно Мерки и Бригада ловят и бьют не потому что я это я, а за клановый значок.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-06-07 @ 14:35
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
а ещё за значком есть люди и смешивать реал и игру даже в такой вот шуточной зарисовке не эстетично)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-06-07 @ 14:47
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ni v koem sluchae nel'zya smeshivat'
:)
Post reply Ответить с цитированием
GoMeRchik Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 14:52
ТТ
copy link to clipboard
В лучших традициях «здравого смысла», ценю 5 баллов.
Жалко автор не сумел понять, что заявление, написанное на сайте нашего клана, относится только к его членам, а не ко всей «светлой» (прошу заметить в кавычках) братии.

Но каждый ли светлый готов в ущерб своему личному благополучию доблестно стоять на защите законов и принципов, каждый ли готов не ради богатства и величия, а лишь ради благодарности сражаться до последней капли крови, каждый ли готов пожертвовать собой ради блага общества?! Не многие "Светлые" смогут пойти на такие жертвы, но с уверенностью могу сказать, что братство Хранителей, готово до последнего отстаивать принципы добра и чистоты перед законом, мы готовы хранить веру и правду, вершить правосудие и оберегать порядок.

И вместо того чтобы подчеркнуть другую строчку, вы Барон Алеша Вон Эль подчеркнули лишь ту, на которой будет легче сыграть "обиженного" и загнанного темного.

Крик души….?! Мб стоит, наконец, вернусь к истокам становления темной армады и перечитать все свои лозунги?! Ну могу предложить 2ой вариант, поменять склонность :Р

P.S: смешно видеть как те кто раньше морально "давил", теперь жалабно просят носовой платок =\
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 15:43
Re: ТТ
copy link to clipboard
Закон, порядок, вера, правда, честь и доблесть не так давно эти слова ассоциировались лишь со словом Паладин. Паладины олицетворяют Свет еще с тех пор, когда Мироздатель покровительствовал законами Бойцовского Клуба. Оберегать закон и порядок очень тяжкий крест -
ваши слова.
Кстати, обычно, прежде чем вступать в дискуссию, я, как минимум, открываю инфу собеседника. Там четко указано: Имя: Александр.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-06-07 @ 14:56
copy link to clipboard
Почитал комменты вообще выпал в осадок, Барон Алеша Вон Эль вы тут заговорили о корпоративной ответственности, предоставьте хоть один документ (естественно юридической силы он не будет иметь, даже если вы найдете такой) где получение склонности является "соглашением" с корпоративными правилами, и собственно эти правила где?!
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
20-06-07 @ 15:45
Re:
copy link to clipboard
Существуют так называемые договоры по умолчанию. Я ежемесячно плачу за свет Мосэнергосбыту, но договора с ним не заключал.
Post reply Ответить с цитированием
EviliuM Open user info
20-06-07 @ 18:01
copy link to clipboard
baron Alex von L, логика жесть... =)
С такими привязками всех светлых к друг другу и бреда про соглашения...
Рассуждаю по вашей логике:
1) Клан БФ - общепризнанные ВЦ.
2) Клан БФ - Тёмные.
3) Вы Тёмный.
4) Вы общепризнанный ВЦ.
Нормальная логика...? Договор по умолчанию... =))))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-06-07 @ 18:05
Re:
copy link to clipboard
Вот только темные не делают громких и красивых заявлений о том, какие они правильные.
Post reply Ответить с цитированием
EviliuM Open user info
20-06-07 @ 18:12
Re: Re:
copy link to clipboard
Смешно.. =)
И я тут не собираюсб обсуждать стилистику сообщения, я говорю, что то, что тут написано про корпоративность светлых - бред.. =)
Почему-то Тёмные кланы самых разных взглядов.. и взгляды одних не применяют к другим, а потом гонят на первых за то, что вторые не выполнили заявление первых... =)
Post reply Ответить с цитированием
Скада Open user info
21-06-07 @ 10:26
copy link to clipboard
Где-то так, Саш, ага.
Против "Хранителей" ниччего не имею - наоборот, пока что они, имхо, вполне адекватно и правильно себя ведут.. но подобные заявления, да еще в контексте последних событий - :)))
Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
21-06-07 @ 13:07
copy link to clipboard
Товарищ барон, я считаю, что ты неправ.
Конечно, в этом заявлении много, так сказать, "косяков", но об этом можно было (и ИМХО, нужно было) сказать гораздо мягче. В конце концов, ну закрасовались, зарапортовались - с кем не бывает? По крайней мере, холодный анализ этой записи не выявил со стороны Хранителей такой вины перед тобой, чтоб подобный тон был действительно адекватным ответом. Может, конечно, вина и есть, но она осталась за кадром, и я, как человек нелюбопытный, о ней просто не знаю.

Истинное искусство спора в БК - не в том, чтобы как можно больше обосрать противника, а в том, чтобы сделать так, чтобы противник сам себя обосрал. (вижу, что формулировка кривовата, но, думаю, понятна)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-06-07 @ 21:55
Re:
copy link to clipboard
Товарищь Ящеркин, я считаю, что ты тоже неправ:)
Едва ли целью данного поста являлось желание кого-либо "обосрать", или вызвать неконтролируемый процесс э.. дефекации у адресата (тоже кривовато, но, опять же, понятно).. Да и не о "вине" какого-то конкретного клана перед каким-то конкретным персонажем речь.. Ну, сам понимаешь, в общем.

Скада

Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
22-06-07 @ 17:24
Re: Re:
copy link to clipboard
Не-а, не понимаю. То есть, насчет того, что не перед конкретным персонажем - еще понимаю, а насчет того, что не конкретного клана - ну хоть убей.
Хотя, собственно, товарищ Барон чуть ниже все объяснил. Это, оказывается, элемент войны. Ну что ж, действительно, на войне невозможно счесть действия противника правомерными (кроме капитуляции, естественно). Он должен умереть уже за то, что смотрит в другую сторону.
Post reply Ответить с цитированием
baron Alex von L Open user info Open user photogallery
21-06-07 @ 23:38
Re:
copy link to clipboard
На войне, как на войне. Я там не различаю, кто в окопах напротив сидит - главное, что эти окопы напротив.
Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
22-06-07 @ 17:24
Re: Re:
copy link to clipboard
Эхх... А я вот пацифист. :(
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
22-06-07 @ 08:15
Re:
copy link to clipboard
товарищЪ сцинк,
т.е. Вы как главный литератор БК видите оригинальность произведения в том, чтобы после ознакомления читатель немедленно бежал в туалет (а лучше и в процессе на горшок садился)??
Руководствуетесь ли Вы этим принципом в своей работе на посту начальника отдела прозы Литклуба? И (уж боюсь себе представить).. когда отбираете произведения для публикации.. куда предпочитаете горшок ставить? На стул перед компьютером, чтоб удобнее было?
Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
22-06-07 @ 17:26
Re: Re:
copy link to clipboard
Уважаемая, вот если б вы хотя бы 10% того времени, которое потратили на написание ответа, уделили прочтению моего сообщения, вы бы наверняка заметили, что говорил я именно о споре.
Художественные произведения - это совершенно другой жанр, и оцениваются они, естественно, не по тем критериям, о которых вы тут мило пофантазировали.
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
23-06-07 @ 00:16
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
т.е. при отборе художественных произведений Вы горшком не пользуетесь?
Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
23-06-07 @ 18:49
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А что, вы пользуетесь?
И вообще, откуда такой интерес к этому предмету (не к отбору, а к горшкам)?
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
24-06-07 @ 04:03
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
так я, my dear Сцинк, художественные произведения не оцениваю.. и не отбираю..
поэтому и разговор сейчас ведем мы не обо мне, а о Вас..
судя по тому, как настойчиво Вы пытаетесь уйти от вопроса.. горшок израет в Вашей жизни роль большую, чем банальная мера креативности..
Post reply Ответить с цитированием
Сцинк Open user info Open user photogallery
24-06-07 @ 16:26
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Каждый, кто читает произведения, оценивает их. Тут в БК, комменом "жжошь" или "кг/ам". Или отсутствием коммента.

Я не столько пытаюсь уйти от вопроса, хотя вопрос, безусловно, хамский. Я пытаюсь понять, почему вы его задаете. Любопытно вот.

Ну, чтобы вы успокоились, пожалуйста, ответ: горшок в моей жизни играет роль всего лишь вместилища отходов жизнедеятельности. Ни в моей редакторской работе, ни в качестве меры креативности он никоим образом не используется. Да, и еще я иногда вспоминаю о нем, точнее, о его стандартном содержимом, когда читаю сводки с полей информационных войн. Но это к моей профессиональной деятельности - что в реале, что в БК - уже никак не отностися.

Уж не знаю, простите, какую роль горшок играет в вашей жизни, что вы так настойчиво добивались от меня сего признания.
Post reply Ответить с цитированием
Фретка Open user info Open user photogallery
23-06-07 @ 13:13
copy link to clipboard
барон.. стукни в аську..
мне нужно пробить размещение статьи социальной направленности.. желательно где-нить на инфопортале покрупнее.. или в какой-нить городской газете (не районной).. реально?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
16-07-07 @ 09:54
copy link to clipboard
Отличный материал, гнидик сосет.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback